Мозаик вздрогнул, когда его сжали в объятиях, его вырвало из этих мыслей цепкими лапками то, что он увидел в зеркале, отведя взгляд от собственных глаз.
- Ты красив, посмотри как ты красив. - он слушал этот голос возле своего уха, не отводя взгляда от зеркала, мозаик внимательно наблюдал за происходящим по ту сторону... - Смотри. Это ты, это все ты. Это тело красивое и стройное, эта кожа такая светлая и нежная на ощупь. Эти волосы, расстрелянные и немного вьющиеся. И эти глаза. Эти глаза в которых столько света. Выпусти его. Раскрой свою душу. Посмотри в свои глаза и там ты увидишь себя. Таким каким я вижу.
Дыхание в момент сбилось. Он близко..слишком..его голос прямо возле уха...его слова... Мысли оборвались, не успев связаться воедино, парень охнул, а глаза распахнулись: крепкие руки откинули всякую возможность двинуться, а сзади к нему прижались так тесно, что не заметить напряжение просто было не возможным. Глаза блеснули непонятным отсветом, дыхание стало тяжелее, но Алекс так и не мог найти в себе сил, чтобы вымолвить хотя бы слово. Взглядом он наблюдал за тем, как на собственных бледных щеках проявился почти неуловимый полурумянец. Я..покраснел?..
- Я хочу тебя. Я так хочу тебя.
Взгляд глаза в глаза, стало жарче в комнате или это лишь иллюзия? Скажи..что-нибудь..он не шутит! Под руками, крепко держащими его, стало отчетливо чувствоваться бешеное тяжелое сердцебиение. По телу прошла волна мелкой дрожи или это были мурашки? В любом случае, это было ощутимо, пускай и не сильно. Покусанные губы были чуть разомкнуты и парень дышал через них.